Whats App/Telegram

Интересные статьи 24.03.2021

Корпоративное обслуживание в сфере туризма

Для достаточно крупных организаций, работа которых связана с нередкими командировками, сегодня актуально иметь своего напарника в сфере туризма, которому можно поручить организацию какой-либо поездки.

Первооснова корпоративного сервиса – это предоставление полноценного пакета туристских предложений для персонала той, или иной фирмы. Важно и то, что услуга предоставляется как в РФ, так и за ее пределами, что подразумевает организацию корпоративного обслуживания зарубежом. При обслуживании деловых поездок важно учитывать, что заказчику могут потребоваться:

- туристическая страховка;

- виза;

- бронирование номеров в отелях;

- организация трансфера и экскурсий;

- аренда транспорта;

- организация питания;

- информационная помощь;

- помощь с гидом.

Именно поэтому, компания, предоставляющая такого рода услуги обязана отвечать критериям качества и сервиса. При заключении договора на корпоративное обслуживание за заказчиком закрепляется индивидуальный менеджер-куратор, поддерживающий контакт с представителем заказчика. Менеджер - куратор принимает актуальные заявки от заказчика и решает все самые важные вопросы.

Деловые поездки за границу РФ могут включать в себя:

- организацию бизнес-переговоров, бизнес встреч (помещение для переговоров и встреч, сервисное и техническое оснащение помещения, организация кофе-брэйков, бизнес-ланчей, коктейль-приемов);

- организацию участия заказчика в региональных выставках (информационный сервис по всем выставкам мира,

подготовка тура, аренда площадей для участников выставки, подготовка дизайна рекламных стендов и организация маркетинговых акций, аккредитация участников, организация встреч, переговоров, пресс-конференций);

- организацию бизнес-стажировки за рубежом (информационная и консалтинговая помощь,

переговоры с профильными компаниями и формирование важной документации для прохождения стажировки, проработка и формирование персональной программы стажировки);

- организацию зарубежных туров, направленных на изучение иностранных языков (план обучения языка в странах-носителях, проживание, трансфер, гид, экскурсии);

- организацию инсентив-туров, направленных на повышение лояльности сотрудников компании (психологические тренинги, обучение, экскурсии, маршруты движения).

Олимпия Райзен Сибирь, туристическая компания, расположенная в городе Новосибирске. Опыт работы с 1994 года в РФ и зарубежом. Организация деловых поездок для нас - это одна из важнейших и интересных задач. Мы тщательно следим за своей репутацией и работаем над имиджем компании. Философия нашей организации – обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания, которые помогут поддерживать длительные и доверительные отношения с партнерами и заказчиками.

Услуги, которые предоставляет компания Олимпия Райзен Сибирь для корпоративных клиентов:

- визовая поддержка;

- аренда автобусов;

- заказ авиа и ж/д билетов;

- бронирование номеров в гостиницах и отелях;

- аренда автомобилей;

- страхование туристов;

- организация экскурсионных мероприятий.

Ключевые аргументы для выбора компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» как основного партнера в организации делового туризма:

- Большой опыт работы, мы искренне заинтересованы в качественном результате;

- Партнерские отношения с лучшими гостиницами и площадками по всему миру;

- Собственный автопарк в г. Новосибирске;

- Сотрудничество с крупными туроператорами;

- Индивидуальный подход к каждому заказу, поэтапная подготовка и контроль реализации проекта;

- Комплексный подход к решению задач и внимательность к деталям;

- Гибкое ценообразование и прозрачные расчеты;

- Бонусная система скидок и поощрений.

Обращайтесь именно к нам, и Ваша поездка пройдет незабываемо.

Рассказать друзьям: