РТО 016768  в реестре туроператоров | VK | ОК  | Telegram

Whats App/Telegram

Интересные статьи 16.01.2020
Недавно мы вернулись из небольшого путешествия.

Группа детей, собранных из разных городов, побывала в столице нашей страны, городе-герое - Москве.
Группа состояла из 13 детей и двух руководителей из Красноярска.
В сборной мини-группе были: Анастасия и Михаил из Прокопьевска, Полина и Юля из Новосибирска, Елена и её сын Герман из Омска (присоединились к нам в Москве).

Сели в поезд, ребята из Прокопьевска в пути уже проехали 12 часов. Познакомились, все оказались позитивные, веселые и общительные. Ребята быстро договорились кому верхняя, а кому нижняя полка и довольно быстро разместились. Затем нас ждал завтрак, в пути было предусмотрено трехразовое питание в ресторане поезда.

Дорога была долгой – 2,5 дня, но интересной, благодаря настольным играм и небольшим прогулкам во время длительных остановок. Когда наш поезд подвали на первый путь, мы могли посмотреть вокзал, посетить магазинчики и докупить запасы еды. Самые большие по пути следования города, с которыми мы успели немножко познакомиться – это Омск, Тюмень и Екатеринбург.

День первый.
4 января в 7:06 мы прибыли на Ярославский вокзал. На перроне к нам присоединилась группа из Красноярска. Вещи в автобус и вот уже красавица Москва в окнах нашего автобуса.

Ранее утро, машин мало, еще темно и иллюминация во всей красе. Завтракали в кафе Му-му (очень симпатичное заведение). Далее экскурсия в Коломенское, где мы детально рассмотрели мужскую часть дворца Алексея Михайловича: кабинеты для приема послов, опочивальню и даже баню. Пообедали в «Вареничной №1» и вот уже большая часть дня позади, и мы едем в отель Парк Тауэр.

Сил мало, но несмотря ни на что, мы принимаем душ, переодеваемся и едем в главный магазин страны - ГУМ, пробовать очень вкусное мороженое.

Снимок.PNG  Снимок.PNG

Обед незаметно стал вечером, и вся Москва блестит и сияет невероятно красивыми светодиодными украшениями.

Второй день.
Мы едем в Третьяковскую галерею.
Для передвижения используем метро. Этот транспорт для нас не новый, но масштаб и количество переходов поражает, и даже создалось впечатление, что метро трехэтажное. Очередь в Третьяковскую галерею не менее 200 метров. Но, поскольку мы большие молодцы, билеты у нас уже были забронированы и мы быстро проходим внутрь. У нас есть 1,5 часа и 62 зала. В голове пролетела мысль «Как всё успеть!!!??».
У нас в руках были аудиогиды, которые позволяют узнать подробности об авторе и композиции. Время прошло очень быстро и, к сожалению, посмотреть всё не удалось, но это повод вернуться сюда еще раз!
Далее, идём в Замоскворечье - это территория за р.Москва. По Большой Ордынке, переходим на Малую Ордынку, рассматриваем достопримечательности, нашли даже маленький памятник улитке, а также прошлись по району, где история на каждом шагу. Далее обед и немного свободного времени, а после мы отправляемся в самый большой собор Русской Православной церкви — храм Христа Спасителя. Вместимость там довольно большая, 10 000 человек точно вместит. Храм был очень красиво украшен к Рождеству.
Снимок.PNG Снимок.PNG1.PNG

День третий.
После плотного завтрака по системе «шведский стол», мы готовились к новым приключениям. Сегодня у нас экскурсия по территории Кремля, где расположена Кутафья башня, здание арсенала и большой Кремлёвский дворец. Далее, резиденция президента, царь-пушка, царь-колокол. Кроме этого мы увидели Архангельский собор - место родовая-усыпальница династии Рюриковичей. Исторические даты мелькали одна за другой, один правитель сменял другого.

Вокруг нас много таких же детских групп и очень много иностранцев. Мы услышали английский, итальянский и, конечно, китайский языки.
Выходим через Спасскую башню и перед нами Красная площадь, на которой развернулась новогодняя ярмарка. Торговые ряды с угощеньями, каток, нарядная елка и завораживающие иллюминация. Мы решили посетить один из самых узнаваемых символов России - Храм Василия Блаженного, который, безусловно, поражает своим великолепием: Полукруглые своды, ажурные росписи травных мотивов, узкие переходы, подклети – все это создает ощущение, что мы попали в сказку, из которой совсем не хотелось уходить. Но нам пора обедать.
После обеда мы отправились в музей Ильи Глазунова – величайшего художника современности. Нам повезло, что музей на время зимних каникул работал бесплатно!
Рассматривая героев картин мастера, мы легко узнавали героев произведений Достоевского. И что самое удивительно, именно такими, как на картине видишь этих героев в своем воображении, когда читаешь и это мнение совпало у всех.
Под сильными впечатлением мы отправляемся в отель отдыхать перед новым днем.

Четвертый день.
Сегодня уже домой и все собирают свои вещи. Главное ничего не забыть! Нас ждёт автобус, в который мы уложили свои чемоданы, а сами поехали на еще одну экскурсию в «Мосфильм». Там нас встретила энергичная девушка по имени Екатерина и уже с первых слов мы погружаемся в «кухню» кинематографа. Автомобили-участники множества кинолент, костюмы, декорации и каждый предмет, каждая деталь со своей историей.

Покинув павильон мы попали на мощёные улочки Петербурга. Вновь смена декораций и мы уже в павильоне, где снимали шоу «Голос». Павильон оказался гораздо меньше, чем мы себе представляли. В завершение - экспозиция к фильму «Вий». Одно движение и герои оживают у нас на глазах, немного даже испугались.
И вот мы вновь едем по Бульварному кольцу, рассматриваем московские высотки. Наше путешествие подходит к завершению, мы сдаём вещи в камеру хранения. Поезд в 22:25 у нас есть ещё несколько часов, как их применить с пользой? Эврика!))) Москва- это не только многовековая история. Но и впечатляющая современность. Едем в деловой центр Москва-Сити. Впечатляющая геометрия небоскрёбов до 95 этажа, где можно подняться на смотровую площадку, но времени мало, так что это уже в следующий раз (еще один повод вернуться).

Мы немного познакомились с нашей столицей, но что бы узнать и посмотреть всё, нужна не одна поездка и мы обязательно вернемся! До скорой встречи Москва!!!

Автор: Мартынова Марина Владимировна – менеджер экскурсионных программ, гид-экскурсовод.